Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » Интересные факты » Как правильно продвигать сайт под Яндекс

Как правильно продвигать сайт под Яндекс

Как ни странно, большинство обычных пользователей интернета до сих пор свято уверены, что стоит только кое-как сверстать пару страничек сайта и разместить их в глобальной сети, как тут же на этот,  с позволения сказать, сайт, валом повалят посетители. И очень удивляются, когда не находят свое детище не только на первой странице выдачи в поисковиках, но и на остальных тоже, вплоть до 100, а дальше как-то надоедает смотреть.


После этого начинаются поиски ответа на вопрос: "как раскрутить сайт?" Просторы сети пестрят предложениями типа " продвину в ТОП10 всего за тысячу рублей!" или "всего 2 недели а Ваш сайт в ТОП3", ну и так далее. Потратив толику денег и нервов, обладатель новенького сайта убеждается, что слово "раскрутка" больше подходит к нему, а не к сайту.

 

После этого все сайтовладельцы деляться на три неравных группы.

 

Первая, самая большая, махнув рукой на популярность, спокойно наслаждается своим сайтом в тесном кругу знакомых и родных. Потихоньку выкладывает новые материалы, рассказы, фотографии и со временем осознает, что у сайта появились и постоянные читатели, и случайные посетители.

 

Вторая группа обладателей сайтов поручает нелегкое дело сопровождения и продвижения профессионалам, справедливо полагая, что за хорошую работу надо и платить хорошо.


Ну и третья группа, в числе которых нахожусь и я, начинает продвигать сайт самостоятельно.


Изучается все литература, которая попадает под руку. Начиная с множества статеек в интернете и заканчивая Помощью в Вебмастере Яндекса. В итоге вырисовывается первое направление работы:
Нужно создавать "уникальной контент", проще говоря - надо писать статьи самому, а не бездумно копировать материал, даже хороший, с других сайтов. Кажется, чего проще - пиши и пиши, благо сочинения в школе научили писать. Но тут появляется бо-о-о-ольшая проблема. Хорошо если Вы ведете блог кругосветного путешественника, который каждый день видит новые места и встречается с интересными людьми, тут конечно легко писать "уникальный контент", а если нужно продвигать сайт малюсенькой фирмы "Рога и копыта"? Сколько новых статей можно написать про рога или про копыта? И не важно, что это -  пластиковые окна, дубовые бочки или грузовые перевозки?

 

Рано или поздно, но в голову приходит умная мысль - посмотреть на сайты-конкуренты. Что хорошего есть на этих сайтах, за что Яндекс, ну или Гугл, так их любят, что регулярно размещают на первых страничках выдачи. Смотрим, с первого взгляда ничего не видно. Вроде и тексты обычные, и картинки ничуть не тянут на шедевры.

Тут кто-то вовремя подкидывает идею - в интернете есть специальные сервисы анализа контента, например Miratools.ru или Seolib.ru (не рекламы ради!).
Регистрируемся и сравниваем свою любимый сайт и этих конкурентов, чтоб их. И тут выясняется странная вещь - а разницы то по большому счету и нет. И количество текста, и вхождения ключевой фразы, и наличие заголовков, и т.д.  и т.п. - все где-то приблизительно одинаково. Вот тут-то и закрадывается небольшое сомнение, что важен только уникальный текст.

 

Оказывается, что не менее важным фактором для продвижения является наличие внешних ссылок на страницы сайта. Да не просто ссылок с каталогов или досок объявлений, а ссылок с тематических сайтов или хотя бы тематических статей. Когда ваша ссылка является естественным дополнением материала статьи и эта ссылка дает хоть совсем небольшой, но постоянный поток посетителей на ваш сайт. А где же их взять?
Вот тут то на помощь приходят очередные сервисы: Miralinks.ru  -   Обмен ссылками и статьями для раскрутки проекта под ЯндексGogetlinks.net - Сервис для размещения на сайтах заметок и контекстных ссылок.

Чем они хороши? Во-первых, ваши ссылки размещаются "навсегда", во-вторых, вы сами выбираете сайты, на которых будут размещены ссылки, в-третьих, если вам надоело писать тексты самому, прямо здесь можно заказать статьи на любую тематику.

И, наконец, в-четвертых, вы не только можете приобретать ссылки для себя, но и размещать статьи и обзоры других оптимизаторов, тем самым зарабатывая на своем сайте вначале небольшие деньги, а с повышением ТИЦ сайта и очень даже неплохие.


Удачного Вам продвижения сайтов как под Яндекс, так и под все остальные поисковики!

 (голосов: 2)