Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1
silkhway@yandex.ru

тел: 8 (964) 610-05-17


Ал­ко­лазер – при­бор дис­танци­он­но­го оп­ре­деле­ния па­ров ал­ко­голя в дви­жущем­ся ав­то­моби­ле - про­шел сер­ти­фика­цию и при­нят на во­ору­жение МВД. Как ожи­да­ет­ся, пер­вые при­боры пос­та­вят на ули­цах Санкт-Пе­тер­бур­га.

Как от­ме­ча­ет­ся, уст­рой­ство спо­соб­но рас­позна­вать па­ры эта­нола при кон­цент­ра­ции от 150 мкг/л при ско­рос­ти 5-150 км/ч.

Как ни странно, большинство обычных пользователей интернета до сих пор свято уверены, что стоит только кое-как сверстать пару страничек сайта и разместить их в глобальной сети, как тут же на этот,  с позволения сказать, сайт, валом повалят посетители. И очень удивляются, когда не находят свое детище не только на первой странице выдачи в поисковиках, но и на остальных тоже, вплоть до 100, а дальше как-то надоедает смотреть.

В январе 2012 года в Лас-Вегасе на аукционе ожидается продажа 117-летнего парового велосипеда, произведенного Сильвестером Роупером. Эксперты ожидают, что он может быть продан больше, чем за полмиллиона долларов.За этот велосипед, его изобретатель был арестован много-много лет назад полицией за попытку езды на лошади, но потом он был отпущен из-за того, что полиция так и не смогла разобраться, какое преступление совершил изобретатель.Сегодня этот паровой мотовелоситед может быть занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой мотовелосипед, когда-либо проданный на аукционе.Велосипед с паровым двигателем, сделанный изобретателей Сильвестром Роупером, будет на Новый Год продан на аукционе в Лас-Вегасе.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Вели́кий шёлковый путь (термин введён немецким географом Рихтгофеном в 1877 году) — в древности и Средние века караванная дорога, связывающая Восточную Азию со Средиземноморьем. В основном по этому пути транспортировался шёлк из Китая, с чем и связано его название. Он был открыт во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лобнор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря.


Масштабный автопробег стартовал 25.08.2011 в Приморье. Велик он не числом машин - их всего пять, причём, все они отечественной сборки - а свои маршрутом. С востока на запад страны - от Владивостока до Калининграда - участники планировали доехать за 4 недели.

Организовала пробег общественная организация, которая называется "Убитые дороги Пскова". Уже три года она борется за права автомобилистов. Вот и цель этой акции не просто проехать по маршруту, а составить карту наиболее разбитых участков трасс, собрать информацию о проблемах автовладельцев, качестве бензина на местных заправках и уровне сервиса в придорожных мотелях.

Общественное движение недавно вошло в Общероссийский народный фронт, и его участники рассчитывают на помощь единомышленников. Телеканал "Россия-24" будет рассказывать обо всех этапах этого автопробега. А по его завершении вся информация появится ещё и в Интернете.