Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1
silkhway@yandex.ru

тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » Автоновости » Грузоперевозкам «суждено» дорожать

Грузоперевозкам «суждено» дорожать

Специалисты Ассоциации международных автомобильных перевозчиков считают, что в ближайшие два года сборы и налоги автомобильных перевозчиков России увеличатся в два раза. Это вынудит транспортные компании поднимать ставки фрахта.

 

В 2012 и 2013 гг. в стране планируется введение дополнительных акцизов на автомобильное топливо, сборов за проезд тяжелых грузовиков и другие виды платежей. Например, в ожидаемой структуре налогов и сборов в отношении владельцев коммерческого подвижного состава 25% будет приходиться на долю дополнительных акцизов на ГСМ. Пресловутый транспортный налог в расходах перевозчиков будет занимать не менее 7%. Еще 3% потянут затраты на оплату сборов в региональные бюджеты за поезд тяжелых грузовиков. Примерно 2/3 или 65% займут прочие виды расходов хозяйствующих субъектов.

 

В транспортном сообществе активно обсуждается предстоящее оснащение коммерческого и специального автомобильного транспорта спутниковой системой ГЛОНАСС, предусмотренное рядом законов, постановлений и ведомственных актов. Установка такой аппаратуры потребует первоначальных вложений, что ощутимо ударит, прежде всего, по малым предприятиям. В зависимости от фирмы-производителя и набора поддерживаемых функций комплект бортового спутникового оборудования обойдется перевозчику в сумму от 6 до 28 тыс. руб.

 

Поскольку действующая в РФ добровольная система повышения квалификации профессиональных водителей дает сбой, не исключено, что в обозримой перспективе будет принят закон об обязательной доподготовке тех, кто водит грузовики и автобусы. В ЕС, например, такая директива была принята еще в 2003 г. и с каждым годом требования к уровню знаний и навыков сидящих за рулем коммерческого транспорта последовательно повышаются. Если Россия возьмет на вооружение европейский опыт, это будет стоить денег, и платить за обучение опять придется перевозчикам.

 

В период экономического спада налицо – инфляция, растущие курсы валют и другие факторы, увеличивающие затраты транспортных компаний. Поскольку себестоимость перевозок возрастет, часть расходов неизбежно ляжет на плечи конечных потребителей: повышение цен всегда закладывается в стоимость товаров и услуг. Единственное, что успокаивает – резкого скачка цен на рынке не ожидается. Скорее всего, повышение стоимости транспортных услуг на перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении будет происходить постепенно, в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры.

 

По материалам сайта  http://transler.ru


Ключевые теги: грузоперевозки

 (голосов: 0)