Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1
silkhway@yandex.ru

тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » Автоновости » Разновидности прицепов и полуприцепов

Разновидности прицепов и полуприцепов

Прицеп - это технический агрегат, не имеющий двигателя, но оборудованный колесами. Передвижение данного транспортного средства осуществляется путем буксировки при помощи тягача. Прицепы могут быть оборудованы различными типами кузова. Кузов бывает открытого и закрытого типа. Каждая разновидность перевозимого груза требует определённых условий для перевозки. Открытый тип кузова имеет массу преимуществ. Грузы, имеющие большую высоту, могут быть перевезены только на открытых платформах. Для южных регионов, с более стабильным теплым климатом без большого количества осадков, приобретение прицепа с открытым типом платформы является прекрасным вложением средств.
Такой прицеп экономичен, дает возможность вертикальной погрузки при помощи крана, которая помогает экономить время. Подробнее о типах прицепов можно узнать на сайте. Прицепы могут иметь разное количество осей. В зависимости от количества осей меняется и грузоподъемность транспортного средства. Вес прицепа влияет на категорию прав водителя, то есть при массе свыше 750 килограмм появляется необходимость открытия категории Е. Вне зависимости от типа прицепа, каждый из них должен быть оборудован габаритными огнями и стоп сигналам. Все эти световые приборы должны функционировать во избежание аварийных ситуаций при движении по автомобильным дорогам.

Для транспортировки грузов вместо прицепа может быть использован полуприцеп. Основным минусом полуприцепа является его не универсальность в плане используемых тягачей. К сожалению, полуприцепы могут перевозиться только седельными тягачами, в то время как прицепы могут перевозиться любым типом транспорта, оборудованным фаркопом. Отцепить полуприцеп от тягача довольно сложно. Установка его без транспортирующего автомобильного средства возможна только на ровной поверхности. Конструкция прицепов позволяет их оставить под наклоном. Полуприцепы обладают большей грузоподъемностью, что позволяет повысить эффективность грузоперевозок. Кузова полуприцепов представлены в широком ассортименте, который позволяет подобрать модель, полностью удовлетворяющую запросам для перевозки имеющегося типа груза. Количество осей у полуприцепов также влияет на грузоподъемность и устойчивость, как и в случае с прицепами. Основные виды полуприцепов: бортовые, оборудованные тентом, цистерны, предназначенные для перевозки тяжеловесных грузов, самосвалы и так далее. Тут можно ознакомиться с остальными разновидностями полуприцепов. Цистерны используются для перевозки грузов находящихся в жидком и полужидком состоянии. Для перевозки и выгрузки сыпучих грузов чаще всего используются самосвальные полуприцепы. Быстрота и эффективность являются основными показателями для выбора полуприцепов.

Техника, производимая компанией МАЗ, отличается надежностью и конкурентоспособной стоимостью. Минский автомобильный завод производит прицепы, полуприцепы, грузовые автомобили и другие типы спецтехники. Благодаря широкому ассортименту поставляемой техники можно купить комплект в виде седельного тягача и полуприцепа. Комплект будет отвечать всем характеристикам качества, предъявляемым к автомобильной технике. Надежный производитель, проверенный многолетним опытом, является отличным партнером для начала бизнеса. Покупая автомобильную технику МАЗ здесь, каждый клиент получает современный агрегат, оснащенный в соответствии с новейшими технологическими разработками. Техника позволяет выполнять поставленные задачи с комфортом для водителей и операторов. Каждая единица техники имеет заводскую гарантию, благодаря которой в случае неполадок будет произведен гарантийный ремонт в кратчайшие сроки. Быстрый ремонт обеспечивается доступностью запасных частей, присутствующих на автомобильном рынке в большом количестве. Демократичные цены на технику данного производителя позволяют расширить автопарк и заменить уже имеющуюся устаревшую технику новейшими моделями.

 (голосов: 1)