Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1
silkhway@yandex.ru

тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » Новости компании » Транспортный вопрос

Транспортный вопрос

 Практически во всех городах-миллионерах Российской Федерации существует проблема обеспечения пассажиров транспортным сообщением. Стоит отметить, что данная проблема существует не только в России. Так, с каждым днем она становится все масштабней и масштабней. Причины, по которым случаются подобного рода транспортные коллапсы, разнообразны. Путей решения данных проблем так же большое множество. Именно о путях решения транспортных проблем, мы и поговорим в данной статье.


  Изначально хочется отметить что, к примеру, в городах Северной Америки часть уличных сетей по отношению к площади городов равняется приблизительно от 30 до 40 процентов. В свою очередь в таких городах Европы как – Берлин, Париж, Лондон, Рим и так далее доля уличных сетей составляет в среднем 25 процентов. В свою очередь, в России такие показатели находятся на уровне 5 процентов. 


  Главной причиной, по которой данная проблема имеет такие показатели в России, является неграмотно продуманная стратегия развития мегаполисов, а также плохо разработанная схема обеспечения населения страны и городов в частности транспортом. Становится очевидным, что путей решения данной проблемы, на сегодняшний день огромное количество. Однако следует понимать, что данный процесс достаточно длительный и напрямую зависит от финансирования новых проектов. Уверенным в данном вопросе можно быть только в одном – должна быть продумана четкая программа по исполнению всех мероприятий, которые будут разработаны научными институтами, которые более компетентны в данном вопросе.


  К большому сожалению, правительство не понимает этого. Все проблемы начинают решаться только тогда, когда они достигают своего пика. Все чиновники вместо того, что бы пересесть на городской транспорт и уменьшить количество автомобилей в городе сами же участвуют в создании «пробок» и «заторов» на дорогах. Да, бесспорно, что автомобиль это достаточно быстрое средства для передвижения, однако большое количество авто отрицательно влияют на развитие городов. Куда выгоднее использовать общественный транспорт. Во-первых, один автобус способен перевести около 40 человек, что практически в десять раз больше, чем в автомобиле. Во-вторых, стоимость проезда намного меньше, чем стоимость топлива, которые будет потрачено на поездку. В-третьих, чем меньше автотранспортных средств будет ездить в мегаполисе, тем лучше будут экологические показатели.


  Из всего вышесказанного, Вы можете сделать заключение, что автомобиль и вовсе не нужен. Нет, это не так. Просто намного выгоднее будет арендовать автомобиль, на какой-то период времени, чем регулярно делать «хуже и хуже» городу в котором Вы живете. Аренда машины на сегодняшний день это достаточно распространенное явление. Многие европейские жители уже давно берут в прокат машины и несколько не жалеют, что не имеют своего собственного авто. К примеру, жители Лондона, активно пользуются общественным транспортом, таким как метро и автобусы. Если же Вам нужно срочно добраться до определенного места, то на сегодняшний день взять такси не составляет никаких проблем. Так зачем же портить экологию своего города, создавать пробки и вечно опаздывать на работу, если проблему человек может решить сам. 


  Также, к числу иных организационно-технических мероприятий, которые можно отнести как реорганизации и развитию уличной и дорожной инфраструктуры, является обеспечение приоритет в общественном транспорте, а так же строительство новых транспортных узлов, для передвижения автомобильного транспорта. Ко всему прочему, должен быть создан единый центр по управлению дорожным движением, должны быть созданы ограничения на въезд в определенные районы городов. Так же отличным дополнением ко всему вышесказанному будет модернизация железнодорожных узлов. Так, если возле железнодорожного вокзала будет активно функционировать сеть транспортных комплексов всех видов транспортов, то транспортная проблема в мегаполисах решиться за считанные дни. Одним из важных аспектов, в данном вопросе, так же является изменение мышления водителей транспортных средств. 


  В настоящее время, в России достаточно активно обсуждается вопрос, который касается введения нового вида городского транспорта – «Надземный экспресс». «Надземный экспресс» будет представлять, из себя нечто вроде скоростного трамвая или железной дороги, которая проложена по городу. Стоит отметить, что данный проект основан на принципах магнитной левитации.В заключении хочется сказать, что при рассмотрении всех транспортных проблем, которые существуют на сегодняшний день, следует так же учитывать комплектной данной проблемы. Никакое разовое решения проблемы, никогда не сможет в корне её убрать.

 (голосов: 0)