Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » Новости компании » Для чего нужен сайт транспортной компании

Для чего нужен сайт транспортной компании

Бизнес постепенно выходит в виртуальную сферу – количество компаний, ведущих свою деятельность в интернет пространстве, за последние пять лет увеличилось на 40%. Основная задача сайта – максимально завладеть вниманием потребителей, заставить их совершить нужное действие. Для работы компании очень важна реклама: продвижение сайтов легко решает и этот вопрос. Сайт, продвинутый на самый верх поисковых топов, увидит большое количество потенциальных клиентов.

Сайт транспортной компании
Транспортно-экспедиционная компания не только занимается непосредственными грузоперевозками, а и организовывает маршруты, подбирает способы перевозки, оптимизирует стоимость услуг. При этом перерабатываются большие объемы информации. Но главное, для чего мы советуем создание сайтов подобным фирмам – чтобы донести нужную информацию для потенциальных потребителей.

 

Конкуренция и коммуникации

Побудить определенного человека или фирму выполнить какие-либо действия можно только тогда, когда используются самые современные метода коммуникации. В сайте можно объединить все известные модели, используемые еще до возникновения интернета – СМИ, радио, телевидение, рекламные плакаты и так далее. Возможности интернета практически безграничны. Недостаток информации открывает конкурентам более широкие возможности, а ведь область грузоперевозок действительно является конкурентной нишей в транспортной сфере.

 

Какие задачи решает сайт транспортной компании

Четкая отдача возникает лишь тогда, когда абсолютно понятны цели, которые ставят перед собой разработчики сайта. Что касается транспортных компаний, вполне можно ориентироваться на следующие задачи:

  • установление связей с партнерами компании;
  • автоматическое обслуживание процессов работы;
  • реклама компании грузоперевозчика, в том числе поддержка невиртуальных акций;
  • представительские цели;
  • исключение временного ограничения по доступу к информации по ценам, условиям работы, возможностям перевозчика (работа сайта возможна 24 часа в сутки);
  • маркетинговые исследования и акции;
  • размещение каталогов;
  • увеличение клиентской базы.

Кроме этого, сам сайт можно использовать как самостоятельный бизнес для получения прибыли. Таким образом, круг задач может быть практически неограниченным. Создав свой сайт, транспортная компания всегда сможет систематизировать потоки своей информации и управлять ими, продавать услуги, расширять клиентскую базу.

 (голосов: 6)