Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1
silkhway@yandex.ru

тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » Мир грузоперевозок » Из чего складывается рентабельность транспортных компаний?

Из чего складывается рентабельность транспортных компаний?

Гарантом доходности является спрос. Перевозчики не жалуются на отсутствие интереса к себе со стороны бизнеса. Любая деятельность предполагает доставку конечного продукта или средств для его производства. Эффективно организованная логистика увеличивает вероятность безубыточности в среднем на 15-20%. Грузоперевозки считаются инвестиционно привлекательной сферой предпринимательства. Положительный результат зависит от умения соотносить затраты с ожиданиями.

Что включать в уравнение доходности?

Для начала эксперты советуют отталкиваться от специфики деятельности. Её характеризуют география (ориентация на внутренний или внешний рынок) и особенности транспортного парка. Это основные взаимозависимые обстоятельства. Они определяют силу воздействия на рентабельность других факторов.

  1. Особенности формирования парка (покупка или аренда).
  2. Количество машин и других средств.
  3. Стоимость обслуживания для поддержания рабочего состояния, амортизация.
  4. Планирование дополнительных расходов на отдельные рейсы.
  5. Объём страховой и налоговой нагрузки.

В стремлении выйти на самоокупаемость лучше воздержаться от примитивных демпинговых методов привлечения клиента. Ориентиром для формирования цены должна быть расчётная средняя себестоимость 1 км. Общие затраты за период делятся на совокупный километраж.

Таковы минимальные базовые условия получения прибыли. Усилить позиции можно, если учесть качественные слагаемые рентабельности.

Сервисные гаранты доходности

Постоянные преимущества получают те транспортники, которые готовы открыто «признаваться в любви» к клиенту через пакет выгодных ему предложений. Интересам заказчиков всегда соответствует:

  • индивидуальный подход с особыми параметрами договора в рамках правового поля;
  • набор бесплатных услуг, например, хранение прибывшего на склад компании груза;
  • установка сниженной цены на обратную перевозку;
  • быстрое страхование;
  • безопасная разгрузка;
  • стопроцентное исполнение контракта.

Эти факторы работают на формирование безупречной репутации фирмы. Она является нематериальным обязательным компонентом для сохранения текущей и прироста перспективной рентабельности. В её основе лежит постоянный портфель заказов транспортных компаний. Быстро меняющиеся партнёры редко способствуют укреплению рыночных позиций перевозчиков.

 (голосов: 0)