Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » Мир грузоперевозок » Как сократить затраты при переезде?

Как сократить затраты при переезде?

Когда мы видим грузовую машину и рабочих, которые переносят вещи соседей, переезжающих в другой район, мы сразу вспоминаем о возможных затратах. Но мы забываем, что при хорошем планировании можно сэкономить до половины стоимости такой услуги. Для этого постарайтесь начать подготовку за 2-3 месяца до начала переезда, а также составьте подробный список всех вещей. Заведите для этих целей небольшой блокнот с небольшим кармашком, где можно хранить визитки, чеки или накладные. Итак, как грамотно организовать переезд?

Готовимся к переезду

Коробки, емкости, деревянная обрешетка – все это лучше приобрести самостоятельно или договорится со специалистами заранее. Не забывайте и про любую упаковочную бумагу – газеты, старые журналы. Стикеры и разноцветные наклейки должны быть достаточно большими, чтобы надпись была видна не только вам, но и работникам, которые будут перевозить ваши вещи.

За месяц до вызова специалистов начинайте думать о том, что именно вы собой возьмете. Сегодня не нужно раздавать лишние вещи соседям или родственникам, ведь их можно выставить на продажу в Интернете. Некоторые компании предлагают услугу «замороженной» доставка, когда вы отправляете груз до востребования и ждете только подтверждения и оплаты со стороны покупателя. Таким образом, вы освобождаете помещение от лишних предметов и получаете дополнительные финансы, которые наверняка пригодятся во время переезда.

Научитесь создавать комплекты. Если это документы – положите их в отдельную папку или купите гроссбух, в котором вы сможете разложить все необходимые вам бумаги. Еще один вариант – сфотографируйте наиболее важные документы и создайте копии у себя на жестком диске. Но не переусердствуйте, ведь инструкции для бытовой техники или календари всегда можно найти в Интернете.

Следуя простым советам, вы сможете выгодно избавиться от ненужного хлама, а также сэкономите время, силы и нервы во время переезда.

 (голосов: 0)