Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Автомастер » Ремонт и настройка рулевого управления

Ремонт и настройка рулевого управления

Рулевой редуктор отвечает за поворот колес автомобиля. Конструктивно узел состоит из вала и корпуса. Первый необходим, чтобы прикладывать минимум усилий при движении руля. Порой эта система начинает давать сбои и ей требуется ремонт.

Ремонт ходовой части автомобиля требует большого опыта и соответствующей квалификации.

Из чего состоит рулевой редуктор?

Эта деталь в отличие от гидроусилителя размещается в автомобилях с момента их первых выпусков в начале прошлого века. Сегодня при изготовлении корпуса используются металлы и чугун. В целом все рулевые редукторы можно разделить на два типа:

  • Червячный;
  • Реечный.

В свою очередь эти редукторы различаются формой зубьев, количеством ступенек, а также от того где именно вмонтирован вал.

Червячный рулевой механизм несколько хуже зубчатого по некоторым параметрам. Вал обладает хорошим крутящим моментом и изготавливается их качественных металлических материалов. Стоимость ремонта рулевой рейки в Минске вполне демократична.

Настройка рулевого редуктора

Незамедлительно заняться регулированием редуктора необходимо, если вы заметили даже небольшое заедание во время совершения маневров, снижение легкости при повороте руля, а также произвольное вращение руля при стационарном положении колес.

Для того чтобы отрегулировать параметры необходим специальный инструмент. Каждая марка автомобиля обладает своими настройками работы. Делать такой ремонт самостоятельно будет сложно, т.к. для него нужна яма. Редуктор расположен на дне машины со стороны водителя. В одиночку с такой задачей будет сложно справиться. Необходимо ровно выставить колеса и вращайте болт вправо для уменьшения зазора или влево для его увеличения. Когда процесс завершен, деталь надо вернуть в прежнее положение.

Современные производители допускают отклонение от нормы на 10 градусов.

Причин для свиста, гула или стука в машине немало. Одной из них может стать неисправность рулевой части. Вначале проверьте уровень трансмиссионного масла. Этот расходный материал меняется не реже одного раза в два года. Для этого протрите редуктор влажной тряпкой, открутите крышку и удалите оставшееся масло. После чего залейте туда нового расходного материала.

Таким образом, замена происходит по следующей схеме «демонтаж – очистка/замена на новый и монтаж». Все манипуляции с рулевой системой должны проводиться под строгим контролем профессионалов. В ходе проведения работ могут выявиться и другие поломки, которые необходимо сразу устранить.

 (голосов: 0)