Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Помощь » Машины для ремонта ЖД путей

Машины для ремонта ЖД путей

путевая машинаКак и любой другой процесс строительства, создание новых железнодорожных путей это трудное и долгое занятие. И как обычное строительство дома не обходится без использования специальной техники: для рытья котлована, для подъема тяжестей, то есть без оборудование, которое может существенно облегчить жизнь простым строителям, так и железнодорожное строительство не обходится без специальных путевых машин, с помощью которых выполняется 80% всех работ.

Развитие компьютерной техники позволяет проектировать новые путевые машины с максимальными возможностями по автоматизации процесс строительства или ремонта пути. Основная задача производителя сделать максимально надежную и функциональную технику. Потребитель же обращает внимание на такие тонкости как производительность, размер и вес техники. В данном случае все новые машины проектируются с тем расчетом, чтобы была возможность освободить дорогу для проезда поезда. Именно возможность не занимать пути постоянно является главной для большого количества подобной техники. Такая функциональность позволяет снизить простой поездов и как следствие повысить доход грузоперевозчиков, которые в большинстве случаев и являются покупателями путевых машин.

Для повышения производительности и надежности техники заводы стараются применять современные материалы, срок службы которых выше и стоимость ниже. Для серийного производства путевых машин также желательно использовать максимально унифицированные детали, чтобы была возможность быстро заменить сломанный агрегат на новый без задержки. Не на последнем месте также комфорт путейцев, для которых создается современная кабина с кондиционером и повышенной шумоизоляцией. Большинство унифицированных деталей позволяет снизить вес путевой машины до необходимого для безопасной транспортировки оборудования с и на рельсы.

Относительно старые путевые машины не обладают всеми возможностями современных, то есть не столь мобильны и комфортны как новые образцы и как следствие их производительность ниже. Такая разница между новой и старой техникой делает особенно актуальным вопрос ремонта путевых машин. Большинство владельцев техники при этом не дожидаются поломки своего оборудования, а используют ремонт путевых машин как способ модернизации и улучшения своего оборудования. Такой подход позволяет сократить издержки на обслуживании старой и ненадежной техники и повысить производительность выполнения работ.

В ряде случаев после ремонта машин от них остаются только некоторые детали корпуса и шасси, ширина которого не меняется уже долгое время. Ремонт выполняется в специально отведенное время, то есть перед началом сезона зимнего или летнего, который в свою очередь выполняется весной или осенью. Кром того после ремонта может сократиться необходимый для функционирования техники персонал.

 (голосов: 0)