Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Полезная информация » Прокат авто без водителя в Петербурге: динамика развития рынка и секреты фирм автопроката

Прокат авто без водителя в Петербурге: динамика развития рынка и секреты фирм автопроката

По оценкам экспертов, еще пару лет назад крупные компании по оказанию услуг аренды автомобилей в большинстве своем работали с корпоративными клиентами. Сегодня же увеличивается количество частных клиентов у фирм автопроката. Что является причинами таких изменений? Давайте разберемся.


Причины изменений спроса на прокат авто без водителя в Петербурге

Как показал анализ рынка, причиной такой тенденции является увеличение спроса услуг аренды авто среди частных клиентов. Одновременно наблюдается стабилизация проса среди корпоративных клиентов. Прослеживается популярность на аренду авто среди нескольких компаний. Таким образом, повышение количества клиентов в одних фирмах (и их уменьшение у других) приводит к олигополизации, то есть к лидерству компаний, которые оказывают услуги автолюбителям с высоким стандартом качества.

Естественный отбор, осуществляемый клиентами фирм автопроката приводит к его систематичному и упорядоченному развитию. Такие тенденции являются причиной увеличения конкуренции среди компаний – снижаются цены на услуги аренды, повышается качество и расширяется спектр оказываемых услуг. Кроме того, наблюдается борьба за постоянных клиентов, которые являются основными источникам доходов прокатных компаний – программы скидок становятся более лояльными, а прокат авто без водителя Петербург на длительный срок приносит значительную выгоду клиентам.


Секреты успеха компаний, оказывающих услуги автопроката

Лидерами проката машин являются компании, которые следят за своей репутацией, создавая выгодные условия для сотрудничества. Автопрокат в Петербурге развивается благодаря тому, что лидеры рынка аренды авто постоянно работают над улучшением условий, которые обеспечивают их стабильный рост и популярность:

  • известность торговой марки фирмы, узнаваемость среди постоянных и потенциальных клиентов;
  • повышение уровня и качества оказываемых услуг;
  • постоянное расширение автомобильной базы во всех ценовых сегментах;
  • активное использование системы скидок для постоянных клиентов;
  • уменьшение суммы залога за автомобиль;
  • снижение стоимости услуг аренды машин;
  • программа лояльности для клиентов и снижение цен проката авто на длительный срок.

Исследования рынка показали, что автолюбители руководствуются такими факторами при выборе компании по аренде машин: ассортимент автопарка, широкий выбор машин определенного класса и марки, техническое состояние авто, цены на услуги аренды, количество времени, которое они могут потратить на оформление документов, репутация и имидж фирмы, наличие (или отсутствие дополнительного оборудования в авто).

 (голосов: 0)