Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » Дорожные байки » Автомобили для разных профессий

Автомобили для разных профессий

Задумывались вы когда-нибудь над тем, зависит ли выбор автомобиля от профессии человека? А вот статистика говорит о том, что да, зависимость есть, зачастую даже ярко выраженная.


Какие же авто предпочитают представители той или иной профессии?

Лада
Отечественные автомобили по душе работникам торговли. На ВАЗ различных модификаций ездят торговые представители, продавцы, мерчендайзеры, консультанты. Лада – рабочая лошадка, которая служит верой и правдой своему хозяину, неприхотлива на российских дорогах, быстро ремонтируется и стоит недорого. Если вы посмотрите торговые вакансии в Питере или Москве, то наверняка обратите внимание на то, что торговым представителям или супервайзерам часто дается рабочее авто, в 80% случаев это будет отечественная марка.


Форд. Любимая машина менеджеров и маркетологов. На Фиесте, Мондео или Фокусе ездят больше половины представителей этих профессий. Хотя Форд довольно капризная и дорогая в обслуживании машина, она является символом успешного среднего класса, поэтому и пользуется большой популярностью.


Шевроле. Поклонников этой американской изначально марки полно среди менеджеров по туризму, журналистов и пиарщиков. Также на Шевроле часто ездят представители различных христианских церквей, считая ее богоугодной из-за эмблемы в виде креста.


Нисан. На этих машинах чаще всего можно встретить психологов, учителей, преподавателей ВУЗов. К этому авто располагает и работа няней в Санкт-Петербурге или любом другом городе, так как в большинстве моделей есть специальные крепления, позволяющие надежно установить любое детское автокресло или бустер.


Мерседес. Его выбирают люди, которым важно продемонстрировать свою успешность и достаток, даже если его хватило только на покупку машины. Среди владельцев классики немецкого автопрома много военнослужащих, банковских клерков, государственных служащих.


Киа. Шустрого и недорогого корейца чаще всего покупают люди, чье основное занятие - работа на дому в СПб или другом городе: копирайтеры, дизайнеры, бухгалтера с частной практикой, домохозяйки. Привлекает в марке доступная стоимость, небольшой расход топлива и отличный сервис.


Тойота. Высокотехнологичных японцев уважают программисты и представители профессий, тесно связанных с электроникой. Они ценят в автомобиле не только компьютерные «навороты», но и надежность, комфорт и легкую управляемость.

 (голосов: 1)