Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » Интересные факты » КАМАЗ-4911 ”Extreme” – летающий победитель бездорожья

КАМАЗ-4911 ”Extreme” – летающий победитель бездорожья

КАМАЗ-4911 ”Extreme” – летающий победитель бездорожья

спортивный КАМАЗ-4911Ощутить невероятный драйв можно не только на суперкаре, спортивный КАМАЗ-4911 готов предоставить массу удовольствия любителям скорости. Этот грузовик был создан специально для участия в международных ралли-рейдах, где быстро достиг международного признания.
А когда на одной из специализированных выставок он без особых проблем совершил прыжок с четырнадцатиметрового трамплина, то получил прозвище «Летающий грузовик». Пытавшиеся повторить этот трюк коллеги из других стран надолго вывели свои автомобили из строя, сломав торсионы и оставшись без подвески. Подобный эксперимент наглядно показал, что запчасти КАМАЗ нужны этому автомобилю реже, чем любым другим грузовикам и это не удивительно. Ведь создавался «Extreme» для эксплуатации в любых климатических зонах, для этого он строится на мощной лонжеронной раме и имеет фантастическую ходовую часть.

Особенности комплектации КАМАЗ-4911

Спортивный КАМАЗ комплектуется ярославским дизельным двигателем объемом в 17,24 литра. От обычного он отличается наличием турбонаддува с двумя компрессорами и системой охлаждения воздуха. Его мощность 730 л.с., он способен разогнать двенадцатитонный грузовик до 200 км/час. На сто километров Extreme потребляет сто литров дизельного топлива, при этом агрегат не сильно требователен к качеству солярки. Работает двигатель в паре с шестиступенчатой МКП, все эти агрегаты отечественные, а вот на трансмиссию запчасти КАМАЗ закупает за рубежом. Это значительно увеличивает стоимость спортивного грузовика, который можно приобрести за 200-250 тысяч долларов.

Безопасность – главная функциональная обязанность кабины КАМАЗ-4911

Сторонний наблюдатель может предположить, что в кабине подобного монстра должно быть очень комфортно, но это не так. Дело в то, что в тех условиях, в каких эксплуатируется данный КАМАЗ, главным является безопасность. Были случаи на ралли, когда кабины с комфортной пружинной подвеской просто отрывались от рамы при высоких нагрузках и пилоты гибли.
Внутри кабины дополнительный каркас из стальных труб обеспечивает дополнительную безопасность пилотам. В целом, от своих аналогов с берегов Камы автомобиль отличается абсолютно всем, единственное, что их роднит – узнаваемая кабина с логотипом компании и четыре колеса. Стандартные запчасти КАМАЗ к спортивному экстриму не подходят, что делает автомобиль настоящим эксклюзивом.

 (голосов: 0)