В наше время все больше региональных компаний стремятся развивать и увеличивать зону своего покрытия. Для роста предприятия и объема прибыли это стратегически важный момент, о котором задумывается каждый владелец бизнеса. Необходимо просчитать все нюансы организации процесса. И важную роль здесь играет решение логистических задач. В условиях растущей конкуренции, клиенты особое внимание уделяют условиям работы с поставщиками. Один из первых возникающих вопросов, который задают на первом этапе переговоров — это условия доставки товара. Не все компании имеют свой автопарк и прибегают в таких случаях к услугам логистов. И самое главное тут для руководителя — не ошибиться в выборе партнера по перевозкам. Именно он выступает в качестве лица организации перед покупателем, и будет содействовать формированию лояльности и укреплению партнерских отношений. Выбирая транспортную компанию, следует придать значение тому, насколько широкий спектр грузоперевозок и сопутствующих услуг она предлагает. Большим плюсом будет являться то, что в их списке присутствует перевозка сборных грузов. Это решит проблему в случае, когда в один регион вам необходимо сделать доставку нескольким клиентам разных партий товара. Вы сможете зафиксировать день доставки, удобный для ваших партнеров и сэкономить на логистике.
Если же ваш бизнес связан с поставкой объемной техники или оборудования, то подбирайте компанию, в прайс-листе которой указано, что ими осуществляется перевозка крупногабаритных грузов.
Критерии выбора транспортной компании
К важным моментам, на которые следует обратить внимание, относятся:
- Гарантии безопасности при перевозке.
- Наличие терминалов логиста в регионах вашего присутствия.
- Помощь в оформлении документов и юридическом сопровождении груза.
- Соблюдение терморежима (наличие специализированной техники, способной поддерживать температурный режим).
Сделав правильный выбор логистической компании при выходе на межрегиональный уровень, вы увеличите прибыльность вашего бизнеса и укрепите репутацию на рынке.