Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Новый Golf седьмого поколения

Новый Golf седьмого поколения

 

На выставке в Париже был представлен новый Golf седьмого поколения, притом сразу два различных варианта кузова — трёх и пяти - дверной. Гольф, превратившись в седьмую версию, от прошлой платформы PQ35 перешел на новое модульное шасси MQB. Это решение имеет множество достоинств! Размер седьмого Гольфа увеличился — по длине на 56 мм, по ширине — еще на 13 мм, а база удлинилась почти на 60 мм. Передняя колея увеличилась на 8 мм, а задняя колея — на 6 мм. Однако Гольф стал легче на 100 кг!Почему так? Около 6 кг легче стала электрика, приблизительно на 40 кг стали легче силовые агрегаты, на 26 кг похудела подвеска вместе с подрамниками. Широкое применение высокопрочной стали, предполагаемое новой платформой позволило облегчить кузов на 37. И при этом кузов стал прочнее! 


А что в салоне?

Основное достоинство — задним пассажирам в коленях получилось свободнее на 15 мм. Для переднего пассажира на высоте плеч места больше на 31 мм, а у задних пассажиров — на 30 мм. Высоким водителям стало более удобно — кресло водителя расположено дальше и ниже, границы регулировки рулевой колонки увеличились, педальный узел получился немного свободнее. Багажник увеличился с прежних 350 до 380 литров. Прямо перед водителем центральная консоль оснащена новой мультимедийной системой — Bluetooth, возможность подключения iPhone, USB. Мультимедийная система имеет пятидюймовый экран, навигационная — восьмидюймовый. Понятное дело, экраны сенсорные. Автомобиль в целом стал просторнее, а силуэт, из-за уменьшения на 28 мм высоты, стал приземистее. Кузов стал ещё обтекаемее — Сx уменьшен на 10% в сравнении с прошлой моделью. Лучший показатель (0,27 единицы) предполагается у экологичной модели BlueMotion, которая имеет дополнительные аэродинамические спойлеры, щитки на днище и специальные обтекаемые колёса. Модель Volkswagen Golf оснащена дизельным 1.6 TDI, с потреблением 3,2 лит. на 100 км., который выбрасывает лишь 85 грамм CO2 на 100 км пройденного пути.

 

Автомобиль оснащен всем, что только может быть, автозапчасти для Volkswagen Golf: система контроля усталости водителя, система наблюдения полосы движения, система, которая сама держит интервал на небольших скоростях и может экстренно тормозить авто, переменное усилие на рулевом механизме, стояночный электромеханический тормоз, автоматическое включение «света», система определения дорожных знаков и автоматическая парковка.

 

Новый Гольф теста на безопасность Euro NCAP еще не сдавал, но ожидания конструкторов оптимистичны. Новая модель ужесточённые испытания должна пройти со значительным запасом. Уже в «базовой» модели устанавливаются специальные детские крепления, установлены: ступица, рычаг, решетка радиатора, подшипник. Модель оснащена шестью подушками безопасности и системой ESP, ставшей обязательной в Европе. На седьмом Гольфе установлена система ESP нового поколения. Система не только стабилизирует траекторию движения, но и может автоматически останавливать автомобиль и корректировать движение автомобиля при столкновении. 

 

Golf изначально предлагают с четырьмя различными моторами: два дизельных и два бензиновых. Коробки — механика и «робототизированая» DSG с двумя сцеплениями. Базовый бензиновый двигатель 1.2 TSI имеет мощность 85 л. С., а второй 1.4 TSI — мощность 140 л. с. Дизели мощнее – 105 л. с. и у второго 150 л. с. Расход топлива в сравнении с прошлой моделью сократился на 23% вследствие доводки системы смесеобразования и наличию системы старт/стоп и системы отключения генератора при быстром разгоне, снижая при этом потери. Цена автомобилей в Европе остаётся той же — от 16 975 евро. Начало продаж — немедленно после показа в Париже. Согласно имеющейся информации на российском рынке Golf выйдет в начале 2013 года, продавать в России станут авто только немецкой сборки.

 

 (голосов: 0)