Для серьезной машины нужен мощный компрессор, каковым и можно считать на основе технических показателей Berkut R20. Но заявленные производителем характеристики – еще не гарантия надежной работы прибора. Убедиться в его производительности и безотказности можно лишь на практике. Но, поскольку покупка такого агрегата исключительно ради тестирования – удовольствие дороговатое не только в отношении финансовых вложений, но и по времени. Гораздо проще в качестве результатов теста использовать отзывы тех, кто им уже обзавелся.
Обладателей этого компрессора можно отыскать не так уж и мало. Среди них встречаются не только те, кто вынужден часто колесить на солидных джипах по проселочным дорогам, но и участники соревнований внедорожников на пересеченной местности. И, как ни странно, все владельцы Berkut R20 единодушны во мнении относительно полного соответствия реальной мощи, производительности и надежности агрегата заверениям производителя. И самым серьезным из обнаруженных на практике недостатков данной модели оказалась невозможность питания от прикуривателя.
В действительности, конечно, эту проблему нельзя считать большим минусом, потому что остаются два предусмотренных варианта подключения компрессора: автономно или через клеммы аккумуляторной батареи. Во всем остальном Berkut R20 безупречен, о чем недвусмысленно говорят результаты практического применения:
- заполнение с нуля 30-дюймовой шины – всего 1 минута;
- накачка четырех стандартных колес – не более 10 минут;
- наполнение воздухом надувного бассейна на 4,7 м3 – около 15 минут.
Между тем, время непрерывной работы, заявленное для этого компрессора – 60 минут. Обычному автовладельцу достаточно сложно обеспечить целый час бесперебойной работы агрегату, справляющемуся с колесом внедорожника за минуту, поэтому превышение максимальной нагрузки прибору явно не грозит. Уже отлично, но это еще не конец испытаний.
Россия – это не только рытвины с ухабами, но и лютые морозы, частенько наступающие сразу после оттепелей. В таких условиях бескамерные спущенные шины легко промерзают. Некоторым владельцам внедорожников уже довелось убедиться в том, что Berkut R20 не подводит даже в такой ситуации. Рабочими температурами для этой модели заявлены от 30-ти мороза до 80-ти выше нуля. Если высшая планка этого показателя для российских реалий не особенно актуальна, то промерзшие колеса зимой компрессор и в самом деле накачивает с нуля без особых усилий.
Подробные технические характеристики этой модели заинтересовавшийся автолюбитель сможет отыскать без особого труда, поэтому они не приводятся. Ведь сейчас мы говорим исключительно о применении компрессора на практике. Так что отметим еще один плюс: оригинальная сумка, в которую упакован Berkut R20. Она удобна не только собственно для транспортировки и хранения компрессора. Многочисленные кармашки вмещают как прилагаемые к прибору комплектующие, так и разные полезные мелочи, которые в дороге могут пригодиться.