Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Автомир » Разнообразие методов контроля топлива среди ГЛОНАСС систем

Разнообразие методов контроля топлива среди ГЛОНАСС систем

Столько всего уже сказано о преимуществах и недостатках систем ГЛОНАСС, используемых транспортными компаниями для мониторинга транспорта. Помимо того, при помощи них можно узнать обо всех параметрах движения и выяснить при помощи всевозможных датчиков, например, уровень топлива и прочее. Безусловно, системы ГЛОНАСС позволяют экономить не на одном лишь бензине. Но и это зависит от того, какой метод контроля был избран заказчиком. Ведь все они различаются по объему, передаваемой информации, точности измерения расхода/уровня топлива и, конечно же, цене. 

Давайте рассмотрим 4 метода, предлагаемые вышеуказанной системой, которая осуществляет контроль транспорта ГЛОНАСС

Расчетный метод

Не существует более простого метода, но также и неточного, чем расчетный. Несомненно, вы хорошенько сэкономите. Работники компании предложат использовать специальную компьютерную программу для ввода и дальнейшего определения норм по расходу бензина. Данные вводятся для каждой конкретной машины. Система самостоятельно производит расчет, выясняет оптимальный расход топлива, умножив его на пробег, данные о котором предоставляются спутниковыми системами, и вы узнаете, каким был расход топлива за определенный промежуток времени. Большинство руководителей компаний считают, что этот метод довольно примитивный. Он гораздо точнее в отличие от данных, получаемых с обычного одометра (проверено на практике). Между прочим, их очень легко подделать, а воровство топлива можно предупредить в одном единственном случае - при использовании ненадежного расчетного метода. Вы должны понимать, что данные будут исходить из той информации, которая будет поступать через спутниковую систему. Диспетчер анализирует пробег авто, смотрит, насколько точно исполнены запланированные рейсы, по какому маршруту они проходили, а также определит – были «левые» рейсы или все же водитель оказался честным работником. Вам не понравится то, что не будет данных о местах и времени заправок бака или слива бензина.

Датчики уровня топлива или насколько эффективен второй метод?

В данном случае идет подключение к бортовому оборудованию ГЛОНАСС, которым является датчик уровня топлива. Это самый лучший метод из всех известных. У вас будет выбор по его стоимости и точности измерений. Хотите сэкономить и не вкладывать много денег на систему контроль топлива, то почему бы ни подключиться к штатному датчику машины. Для этого не потребуется нарушать изначальную целостность топливной системы, да и погрешностей будет около 20% для отечественных авто и до 10% для заграничных моделей.

Не думайте, что датчики вовсе не изнашиваются. Конечно, при использовании ультразвуковых и емкостных приборов, можете не беспокоиться об этом. Специалисты, работающие в компании ГЛОНАСС, рекомендуют подключать штатное оборудование к их фирменному контроллеру, чтобы ему не грозила поломка, и вы смогли вести точный контроль расхода топлива, определять место, где заправился бак ваш водитель и время каждой остановки/заправки/слива бензина. Ищите более интересный вариант? Установите датчик в самое сердце топливного бака. В таком случае можете рассчитывать на небольшую погрешность – всего 1-2%.

Датчики расхода топлива и можно ли доверять 3-ому методу?

Самый выгодный вариант – это установить датчики расхода топлива. Но учтите, что они безукоризненно работают лишь на погрузчиках, бульдозерах и другой спецтехнике, потому что для них характерен высокий расход ГСМ и небольшое передвижение по определенной местности. Плюс ко всему это отличная система спутникового слежения за транспортом, а значит, вы будете в курсе, когда и сколько по времени находился ваш водитель на объекте. Главное не забывать и постоянно следить за тем – не засорен ли датчик и насколько он изношен.

 (голосов: 1)