Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Помощь » Продажа авто – экономим или покупаем?

Продажа авто – экономим или покупаем?

Финансовый кризис и современные реалии несомненно сказались и на поведении автовладельцев. Экономия, экономия, и еще раз экономия – вот, пожалуй, главный руководствующий принцип владельцев автомобилей в России. Согласно многочисленным статистикам, проведенным по итогам ушедшего года, каждый второй россиянин из числа автолюбителей перешел в режим жесткого контроля средств, выделяемых на машину.

Девальвация рубля привела к резкому подорожанию запчастей, в связи с этим наши соотечественники пересмотрели такие расходные статьи бюджетов как ремонт и обслуживание своего четырехколесного «коня». Тут же в список подключились и сокращение эксплуатации, отказ от длительных переездов, переход на более дешевый бензин и это далеко не весь перечень.

Однако при всей сложности экономической ситуации, удорожание содержания автомобиля с пробегом может сыграть хоть каким-то образом на руку дилерам, занимающимся продажей машин новых. Безусловно, не всем. Все понимают, что лишь часть россиян сочтет для себя целесообразным вариантом покупку нового авто, дабы заменить имеющийся в гараже. В нашей стране владельцы массовых марок, особенно в регионах, научились эксплуатировать их «до последнего». А вот с премиальными брендами, к радости автодилеров, наши сограждане расстаются значительно чаще. По данным тех же статистик люксовые BMW, Audi, Mercedes у первого хозяина находятся во владении в среднем около трех лет. Ожидается, что и продажи авто японского производства - престижных Mitsubishi, Honda, Nissan не так заметно пошатнутся. Во-первых, они и в эксплуатации очень надежны, во-вторых, предоставляют необходимый уровень комфорта, к которому многие привыкли и не собираются отказываться. И меняют их тоже чаще, в среднем через пять лет первый покупатель задумается продать авто. Более доступные иномарки, к примеру: Skoda, Ford. Suzuki, Skoda оказались большими жертвами кризиса. Они и раньше «мигрировали» реже, чем дорогие модели. А в прошлом году ситуация только усугубилась. В среднем по стране продажи автомашин гольф-класса сократились с 40%-ой доли по всему рынку (по данным за 2008 год) до 11,5% за минувший. Но тут сыграл не только экономический кризис. Большую роль на падение продаж оказал уход General Motors с авторынка России. А ведь Opel Astra, Chevrolet Cruze составляли львиную долу продаж С-сегмента.

Безусловно, автопроизводители прилагают немало усилий, дабы изменить отрицательную динамику показателей. Но даже при увеличении платежеспособности наших соотечественников вернуться на утраченные позиции понадобиться немало времени.

 

 (голосов: 0)