Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Юридическая консультация » Автоматизация торговли

Автоматизация торговли

В эпоху компьютеризации автоматическое оборудование заменяет ручной труд. На предприятиях общественного питания, в розничных торговых сетях и других объектах сферы услуг набирает обороты автоматизация операций по маркировке и перемаркировке товара. Добиться такого результата позволяет принтер этикеток – устройство печатного оборудования, наносящее штрих-код и текст на лейбл товара. За счет распространения областей применения штрих-кода такие принтеры ускоряют процессы учета продукции.

Виды принтеров этикеток

Классификация подобных устройств производится по различным основаниям. В зависимости от способов нанесения выделяют принтеры прямой термопечати и термотрансферные. Первый метод подразумевает нагревание материала на определенном участке и, как следствие, его потемнение и появление изображения. Второй тип переносит краситель на этикетки со специальной бумаги. Такой термоперенос информации используется при долгосрочном складировании продукции.

По размерам и объему производительности выделяют множество печатающих устройств. Основные виды – это компактные (портативные), промышленные, полупромышленное, суперпромышленные, мобильные и другие варианты. Данные принтеры отличаются также по скорости работы, наличию автономного питания, выпуску цветных или монохромных изображений.

Дополнительные преимущества

Помимо идентификации товара во внутренней системе предприятия, некоторые модели рассматриваемого оборудования поддерживают функцию создания макета этикетки (логотипа).

Современные типы имеют возможность получать информацию из сети Интернет, что позволяет вести дистанционный контроль за процессом печати.

Кроме изготовления этикеток зачастую появляется необходимость их считывания для последующей обработки. В такой ситуации следует обратить внимание на сканеры штрих-кодов.

 (голосов: 0)