Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Как сделать » Характеристики и ремонт Ford Focus 3

Характеристики и ремонт Ford Focus 3

Новая модель Ford Focus 3 знаменита не только своим оригинальным дизайном, но и «глобальной» концепцией, которая подразумевает одинаковую конструкцию автомобиля для всех рынков реализации (Америка, Европа и Азия). Главный европейский дизайнер компании Ford Мартин Смит характеризует внешний вид этого автомобиля, как совокупность динамичных поверхностей и линий.

Ford Focus 3 обладает некоторыми характеристиками, которые выгодно отличают его от автомобилей предыдущих поколений.

1. Двигатель. Технические характеристики мотора: Duratec Ti-VCT, объем 1,6 л., мощность 125 л.с. Доступ к двигателю значительно упрощен, поскольку в более ранних версиях Ford Focus капот открывался с помощью замка, который находился под эмблемой автомобиля.

Самостоятельным ремонтом заниматься не рекомендуется. Единственная деталь, которую можно легко заменить в условиях своего гаража, – это воздушный фильтр. А вот ремонт ремня ГРМ, ролика и помпы лучше доверить профессионалам, потому что в этом процессе не обойтись без специальных приспособлений, которые будут фиксировать коленвал и распределительные валы. Такие устройства можно приобрести и для личного пользования, однако в этом случае возникает вопрос о целесообразности инвестиционных вложений, ведь рекомендованная периодичность замены составляет 120 тысяч км. По мнению мастеров СТО, эту цифру стоит сократить до 100-110 тыс. км.

2. Ходовая часть. Передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная Control Blade позволяют с комфортом перестраиваться и при необходимости подруливать автомобиль. Эта надежный механизм, который будет бесперебойно работать не одну тысячу километров.

При отслоении резины и необходимости замены ходовых элементов – стойки стабилизатора или сайлентблока – лучше обратиться за помощью к специалистам. В редких случаях требуется также ремонт шаровой опоры или даже всей задней подвески Control Blade.

3. Тормоза. Замена колодок и дисков иногда является объективной необходимостью. У официальных дилеров такое обслуживание будет стоить на порядок дороже, чем в рядовых СТО. Однако более высокая стоимость предполагает использование оригинальных комплектующих, а также полную гарантию на качество выполняемых работ.

В компании «Атлант-М Боровая» вы также можете осуществить ремонт генератора Форд Фокус и любой ремонт Ford Mondeo. Звоните!

 (голосов: 0)