Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Советы по переезду » Как провести офисный переезд?

Как провести офисный переезд?

Собираясь провести офисный переезд, нужно настроить себя на то, что его нужно выполнить максимально качественно и быстро. Как правило, офисный переезд имеет ряд особенностей, которые отличают его от обычного квартирного переезда.

В большинстве случаев офисный переезд предполагает и перевозку мебели, и перевозку  дорогостоящей техники, шкафов, тяжелых сейфов и других вещей. Также офисный переезд предполагает, что будет необходимо перевезти различную важную документацию, поэтому в этом процессе лучше всего задействовать транспортную компанию, основная сфера деятельности которой -  доставка грузов автотранспортом в пункты назначения.

Чтобы хорошо подготовиться к офисному переезду, необходимо выполнить некоторые подготовительные действия:

Во-первых, составить список людей, которые будут задействованы в работах, так или иначе связанных с офисным переездом. Независимо от того будете ли вы делать переезд самостоятельно или привлекать специальную фирму, чтобы перевозка важных документов и сложной офисной техники прошла успешно, необходимо выделить тех людей, которые будут отвечать за перевозку определенных групп товаров. Например, бухгалтер вполне сможет контролировать перевозку финансовой документации, компьютерщик – оргтехники, секретарь – переезд архивной документации и других.

Во-вторых, рационально заранее промаркировать каждую коробку с вещами сотрудников, то есть на них должны быть указаны определенные данные про сотрудника, который владеет вещами, в том числе номер кабинета, в котором он работал и его название.

В-третьих, особого внимания при офисном переезде требуют ценные и хрупкие вещи. Так, компьютеры нужно упаковать в коробки, мониторы защитить с помощью листов картона и специальной пленки, всю оргтехнику отключить и т.д. Причем перевозка таких офисных предметов должна осуществляться исключительно подготовленными к этому людьми, что повышает вероятность их полной сохранности.

В-четвертых, если вам нужен не обычный переезд, а перевоз офиса в одну из стран таможенного союза, например в Беларусь или Казахстан, желательно обратиться к таможенному брокеру, предоставляющему полный комплекс международных логистических решений для юридических лиц. Тогда не возникнет проблем с таможенным оформлением при пересечении границ с соседним государством.  В городе Санкт Петербург таможенный брокер это компания INIER.

В-пятых, не забудьте приобрести упаковочный материал – коробки, скотч, упаковочную бумагу, пленку и т.д. Так вы увеличите сохранность перевозимого имущества. Не забывайте, что все важные диски, бумаги, архивы, бумаги, необходимо рассортировать, а после хорошо упаковать, чтобы они не повредились. Желательно перевозить их отдельно.

Как правило, большинство владельцев компаний для офисного переезда нанимают так называемые компании интегрированных логистических услуг. Так, они экономят свои деньги, сохраняют нервы и заботятся о максимально быстром возобновлении полноценного рабочего процесса.

 

 

 (голосов: 0)