Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1
silkhway@yandex.ru

тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Полезная информация » Виды масляных фильтров

Виды масляных фильтров

Купить новый автомобиль в Москве – это далеко еще не все. Нужно правильно за ним следить и соблюдать все требования к техническому обслуживанию. Наличие качественного масляного фильтра является одним из самых важных условий, при которых двигатель будет работать долго и безотказно.

Масляный фильтр входит в систему смазки двигателя, в которой он вместе с моторным маслом выполняет множество функций:

1) Они охлаждают и отводят тепло от трущихся деталей двигателя.

2) Очищают от продуктов, которые возникают в процесс работы двигателя, т.е. от мелких частиц пыли, металлических крошек, нагара и др.

3) Создают антифрикционную масляную пленку, которая появляется между гильзами цилиндров двигателя и поршнями.

4) Уменьшают шум, который производят трущиеся детали двигателя.

5) Очищают двигатель от попадания в двигатель твердых примесей, которые не задержались в воздушном и топливном фильтрах.

По типам масляные фильтры делятся на полно-, частичнопоточные и комбинированные. Классификация обязательно учитывается при выборе фильтра, чтобы ваша новая Skoda Fabia, например, прослужила вам намного дольше.

1) К полнопоточным фильтрам относятся те, через фильтрующие элементы которых идет из масляного насоса основной поток масла. И только после его очистки оно попадает к остальным агрегатам и узлам автомобиля. Основная функция отводится здесь перепускному клапану, без которого не может осуществляться регулировка давления масла. При приближении давления масла к критическим показателям, что создает угрозу повреждения сальников и блочных прокладок, оно снижается перепускным клапаном фильтра. Если масляный фильтр засоряется настолько, что масло к деталям двигателя перестает поступать, то происходит открывание перепускного клапана, который пропустит загрязненное масло. По крайней мере, это предотвратит выход из строя двигателя из-за недостаточной смазки.

2) Частичнопроточный фильтр нуждается в большем количестве времени, чтобы очистить масло. Поэтому в нем есть два контура. В одном происходит постоянная циркуляция моторного масла между трущимися деталями и масляным насосом, а в другом масло фильтруется. Пусть очистка занимает гораздо больше времени, зато она считается более основательной и качественной. Она исключает падение давления масла из-за засорения фильтра или из-за того, что пропускной клапан залип.

3) Совмещение обоих типов предусмотрено в комбинированных фильтрах. Они дают еще более тщательную фильтрацию, чем удлиняют срок службы моторного масла и самого фильтра. 

 (голосов: 0)