Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Полезная информация » Информация. Уровень 4 » Определение цилиндрического редуктора

Определение цилиндрического редуктора

С момента осваивания человечеством колеса появилась надобность в уверенной передачи крутящего момента с одного устройства на другое. Еще в старину великий гений древности Леонардо да Винчи пробовал изобразить и объяснить подобные устройства. Развитию механизмов, способных передавать и трансформировать крутящий момент с изменением скорости, способствовало изобретение двигателя с применением внутреннего сгорания. Но только лишь сейчас, в последнее время человечество для своих нужд изобрело действенный механизм, который называется редуктор цилиндрический. Что же это за механизм? Как он работает? Почему в последнее время так много людей предпочитают купить редуктор именно цилиндрический?

Название "цилиндрический редуктор" или редуктор цу обусловлено не его соответствующей геометрической формой, а принципом работы его механической начинки. То есть редуктор цилиндрический обязан своим названием цилиндрическим принципом действия механизма. Дело в том, что два или более передаточных колеса, расположенные внутри редуктора, имеют коническую или цилиндрическую форму.

Само слово редуктор образовано принципом транслитеризации латинского названия reductor, что дословно означает: отвожу (привожу) назад. Становится понятным принцип, которым представляется определение об основной работе редуктора и его способности. Существующая передача в редукторах бывает трех видов: зубчатая, цепная или прямая.

Цилиндрическим редуктором определяется механизм, существующий для транформации и передачи крутящего момента на другой узел. Также при покупке редуктора важно знать: данный механизм имеет способность эффективного преобразования высокой угловой скорости. После преобразования получается выход более низкой скорости. При совокупности использования конструкции напрямую с двигателем, редуктор получает новое название: цилиндрический мотор-редуктор. Крутящий момент передается в разных углах валов друг к другу и в отличающихся плоскостях. В варианте параллельной двигательной плоскости валов в виде зубчатого цилиндрического редуктора выделяется прямозубый и косозубый редуктор цилиндрический. Первый вариант выполнен с использованием прямой формы зубьев вращающегося элемента конструкции. В связи с этим происходит эффективное зацепление по всей длине используемого зуба. Таковые передачи с прямыми зубцами находят свое применение в открытых редукторах. Надежный зацеп зубьев обеспечивает достаточно высокую мощность, но и имеет один существенный недостаток: приводит к раннему износу крутящих элементов и зубьев.

Вариант косозубого использования предполагает непрямой вариант зубьев, что дает возможность осуществлять постепенный захват последующих по движению зубьев. В таком случае из преимуществ можно отметить стойкое снижение уровня шума и вибрации, что повышает КПД устройства. Косозубый редуктор представляется как одноступенчатый, двухступенчатый и так далее, что расширяет диапазон их применения.

 (голосов: 0)