Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Полезная информация » Информация. Уровень 4 » Обслуживание специализированной складской техники

Обслуживание специализированной складской техники

Когда ломается то или иное оборудование, многие из нас теряются и начинают искать аналогичную замену на полках магазинов. Если речь идет о замене мелкой бытовой техники, поведение вполне разумное. При поломке крупногабаритного оборудования стоит подумать о ремонте. Так, например, специализированная складская техника рихтуется "на отлично" в любом городе России и мира. Вопрос лишь в том, к кому обратиться за помощью. Об этом и поговорим.
Мы не будем называть конкретные бренды сервисных центров. Расскажем о стандартах качества, чтобы вы сами научились определять профессиональных мастеров. Обратите внимание на следующие пункты, характеризующие работу сервисного центра.

  • Наличие авторизации на ремонт техники

Если запчасти погрузчику или любой другой складской технике неавторизованный сервис сможет продать, то о грамотном ремонте не может быть и речи. Во-первых, неавторизованный специалист не проходил подготовку на заводе-изготовителе оборудования. Во-вторых, у него нет официального разрешения на ремонт техники.

  • Опыт ремонта складского оборудования

Вполне возможно, ваш мастер - гений ремонта утюгов, но это вовсе не значит, что он сможет починить тот же манипулятор или штабелер. Следует выяснить, как долго специалист занимается сервисным обслуживанием складской техникой и, на основе полученной информации, делать вывод о его компетентности.

  • Документальное обеспечение работы сервисного центра

В обязательном порядке мастер должен заключать договор на обслуживание оборудования. Возможно, вам предложат краткосрочное сотрудничество по одному заказу или, напротив, уговорят на пакетное сотрудничество. Если модель взаимодействия в целом устраивает, а документы составлены чисто, можно продолжать разговор. Работать без документального сопровождения не советуем в принципе.
P.S. Следует обязательно читать любые бумаги, под которыми вы ставите свою подпись. Не забывайте это важное правило.
Выбор сервисного центра будет обусловлен и вашими личными предпочтениями, такими как:

  • месторасположение офиса;
  • вежливость персонала;
  • оперативность обработки заказа и возможность переговорить с мастером в процессе подачи заявки;
  • сроки выполнения заказа и реакция специалистов мастерской на претензии клиента.

Список можно продолжать бесконечно и, без сомнений, эти пункты будут также важны при выборе ремонтника. Однако о «трех китах», представленных в основе, забывать нельзя ни в коем случае.
Статья подготовлена по материалам сайта http://www.lifttruck.ru/

 (голосов: 0)