Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Ремонт бензобаков

Каждый водитель не может быть полностью уверен в том, что в пути машина его не подведет и, к примеру, не начнется протечка бензобака. Эта проблема чаще всего появляется на старых автомобилях, которые, ко всему прочему, еще и принадлежат к среднему классу.

Первым звоночком о такой неприятности может послужить появление неприятного запаха в салоне. Еще один показатель – это слишком быстрое уменьшение количества топлива, что можно заметить на показателе датчика приборной панели. Складываем вместе два эти факта и получаем вывод о необходимости в скорейшем ремонте.

Существует два стандартных способа, первый – это «болт и гайка». Он подходит для тех случаев, когда образовавшаяся пробоина в диаметре имеет меньше одного сантиметра. Ее необходимо расширить при помощи любого предмета округлой формы, который окажется под рукой, например, болта. Затем к нему подбирается подходящая шайба или болт, а также две резиновые прокладки. Кстати говоря, ремонт баков в этой ситуации обязательно должен проводиться с использованием резиновых прокладок, их отсутствие сыграет очень большую роль, поэтому их стоит всегда иметь при себе. Если нет готовых, то изготовить их можно из шины или любого куска резины.

Бак нужно освободить от топлива, проветрить от паров. На болт одевается одна резиновая прокладка, за ней шайба, которая туго затягивается гайкой. Если болт слишком длинный, его можно срезать. Для более длительного использования такого приспособления, стоит покрыть заплатку нитрокраской.

Для более серьезных повреждений подойдет пайка полиэтилена. Для данной разновидности ремонтов бензобаков используется отвердитель и классический эпоксидный клей. Поврежденную поверхность необходимо очистить от грязи и остатков маслянистых веществ. Смесь эпоксидки и отвердителя готовится отдельно в металлической емкости. В готовой смеси необходимо смочить кусочек ткани и приложить его к нужной поверхности.

Данный способ используется в крайних случаях, когда нет возможности произвести более серьезный ремонт, а необходимо довести машину до ближайшего пункта технического обслуживания. Не стоит затягивать и продолжать ездить с такой заплаткой, это может привести к серьезным проблемам, которые потребуют более серьезного ремонта, а значит и значительно больших финансовых вливаний, что далеко не всегда является возможным и реальным для водителя, который не рассчитывал на подобного рода траты.

 (голосов: 0)