Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Полезная информация » Информация. Уровень 7 » Производители металлоизделий: как найти своего поставщика?

Производители металлоизделий: как найти своего поставщика?

Перед кем может встать такая задача – найти качественный металлопрокат для реализации конкретного проекта? На самом деле проще сказать, кому металлоизделия не нужны, чем перечислить все категории их покупателей. Нужен пример? Любая серьезная компания рано или поздно решится обновить наружную рекламу, и тогда ей понадобится:

  • листовой алюминий (он часто используется для производства вывесок, стоек, стендов);
  • стальной каркас под пластиковые стенды;
  • алюминиевый каркас под световой короб.

Или другой вариант: каждый застройщик (заказчик строительной услуги или сам исполнитель проекта) тоже обязательно столкнется потребностью в таком материале. Металл сегодня на стройке нужен почти в неограниченном количестве (арматура, отделка, крепежи, подпорки, коммуникации). Производственному предприятию он нужен как сырье, обрабатывающему – как подручный материал. Перечислять можно долго, но суть не в том, кому может понадобиться то или иное металлоизделие, а в поиске ответа на вопрос, актуальный для всех. Где его брать – металлопрокат заданного сорта, типа, количества и качества?

Металлмаркет Тольятти – вот он, простой ответ на этот вопрос. С одной стороны, Тольятти – известный металлургический центр страны. С другой стороны, здесь не перепродают, а производят металлоконструкции, соответственно, проблем с ценой или дефицитом того или иного продукта не возникнет.

Но вот, в чем "но": металлмаркет (центр продаж металлических изделий разного типа) металлмаркету – рознь. Как найти своего поставщика, достойного доверия, для долгосрочных отношений? Акценты, актуальные для его будущего клиента, не многочисленны, так смотреть надо на:

  • ассортимент: длинный ряд позиций прайс-листа говорит о качественном техническом оснащении компании (то есть производитель развивается, растет, осваивает новые технологии);
  • цена: здесь нет резона гоняться за дешевым предложением (цена должна быть не низкой, а оправданной), а вот найти того, кто предлагает скидки, проводит акции и распродажи, – всегда для кошелька полезно;
  • сопровождение сделки: хорош тот производитель, что не только предложит стальной лист, например, в заданном количестве единиц, но и упакует его, и доставит покупателю.

Надежный поставщик металлической продукции – это в первую очередь открытая компания. Так как серьезный партнер не станет скрывать от заказчика свой "возраст", тарифы, информацию о применяемом оборудовании или происхождении используемого сырья. Проще говоря, если претендент идет на диалог и не пытается "отделаться" общими данными или терминами, – к нему уже имеет смысл присмотреться. Похоже, он настроен на честную работу.

 (голосов: 0)