Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1
silkhway@yandex.ru

тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Обо всем » Реклама, бъющая точно в цель

Реклама, бъющая точно в цель

В настоящее время очень широко представлены разнообразные виды полиграфической рекламы. Как не запутаться и эффективно провести рекламную компанию? Давайте вместе попробуем разобраться, как с наибольшей пользой использовать печатную рекламу, и в каких случаях подойдет каждый ее вид.

Итак, афиша — это, как правило, крупноформатное рекламное издание, с малым объемом текста, чаще используется в культурной сфере. Лучшее размещение — вблизи объекта рекламы (театр, концертный зал, фирма) или в тех местах, где часто пребывает целевая аудитория. Меньший вид афиши – плакат, используется для оформления магазинов, офисов, стендов,на фасадах зданий и в транспорте.

Таким образом, если целевая аудитория пользуется конкретным видом общественного транспорта, ходит на определенные выставки, используйте там этот вид рекламы. Следующий вид одностраничной печатной рекламы – листовка. Это очень популярный вид рекламы, сочетающий в себе бюджетность и действенность, поэтому самая востребованная услуга полиграфических центров на данный момент - цифровая печать листовок. Листовка имеет широкое применение: торговые центры, кафе, музеи — везде, где покупает, отдыхает, работает и учится целевая аудитория вашего продукта.

Буклет – это длинное, несколько раз сложенное в «гармошку», хорошо иллюстрированное издание. Как правило, буклет используется для описания деятельности компании, фирмы, предприятия, с помощью буклета можно создать благоприятное информационное поле. Основу буклета составляет иллюстрации и минимум текста. Используйте буклет как раздаточный материал на тематических выставках, презентациях, ярмарках.

Каталог – многостраничное издание, содержащее информацию о товарах, услугах и других возможностях компании. Используется на стендах в офисах и как раздаточный материал на выставках. Проспект, как правило, посвящен одному товару или группе товаров. В нем подробно описывается назначение товара, его характеристики, преимущества, возможно история создания.

Большую популярность набирает такой вид рекламы как воблер. Это небольшого размера изделие, крепящееся к полкам или товару пластиковой прозрачной ножкой, благодаря которой воблер может колыхаться от любого дуновения ветра. Изготавливаются воблеры на заказ – из пластика или картона. Своим движением, яркостью исполнения воблер быстро попадает в поле зрения потенциального покупателя.

 (голосов: 0)