Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1
silkhway@yandex.ru

тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » Вопросы и ответы » Как организовать офисный переезд, чтобы грузовые перевозки были не в убыток

Как организовать офисный переезд, чтобы грузовые перевозки были не в убыток

Расширение производства и переезд фирмы на новое место вызывают только хорошее настроение. Но организовать офисный переезд дело непростое. Нужно не только провести перевозку большого количества имущества фирмы с одного места на другое, но также провести некоторые подготовительные работы.
Офисное оборудование, бухгалтерские бумаги, и архив должны быть упакованы и промаркированы надлежащим образом.

Любой руководитель и бухгалтер знает, что если финансовой или налоговой проверке не представить какой-либо затребованный документ, то сумма штрафа может превзойти сумму, которую нужно затратить на Офисный переезд. Поэтому, чтобы грузовые перевозки прошли без неожиданных сюрпризов, офисный переезд лучше поручить мувинговой компании, диспетчер которой не забудет ни одной вещи.

Диспетчер по грузоперевозкам, не отвлекая работников офиса, произведет оценку объема перевозимого оборудования и мебели. Рассчитает количество автомобилей и грузчиков, которые будут выполнять грузовые перевозки.

грузовые перевозкиГрузчики компании под руководством представителя компании упакуют архив, бухгалтерские бумаги и юридические договора в непромокаемые коробки в нужной последовательности. Коробки в обязательном порядке нужно пронумеровать, так как офисный переезд заканчивается тем, что документы нужно сложить на новых стеллажах в обратном порядке.

Чтобы грузовые перевозки прошли быстрее, нужно оборудование демонтировать, а компьютеры отключить. Возможно, для удобства перемещения мебели, она будет нуждаться в разборке. Хорошо, когда компания имеет у себя таких специалистов.

Офисный переезд пройдет более организованно, если у грузчиков и специалистов компании будет план расположения мебели и оборудования. Они первоначально расставят столы и компьютеры в нужных местах и подключат, когда грузовые перевозки закончатся.

Офис фирмы – ее визитная карточка. Это еще один аргумент привлечь в офисный переезд транспортную компанию. Ведь поцарапанные столы и шатающиеся стулья не добавят солидности компании. А грузовые перевозки имущества сотрудниками мувинговой компании производятся бережно. Перед погрузкой все вещи и оборудование упаковываются, чтобы избежать его повреждения при транспортировке.

В любое нерабочее время транспортная компания осуществит офисный переезд как можно быстрее с корректировкой на погоду и загруженность дорог автотранспортом. Закончив грузовые перевозки, работники уберут за собой мусор от упаковок, а руководителю фирмы останется организовать субботник, чтобы привести в окончательный порядок рабочие места.



 (голосов: 0)