Транспортная компания "Шелковый путь"

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Новикова
д. 41 /1


тел: 8 (964) 610-05-17

Главная » На заметку » Полезная информация » Информация. Уровень 6 » Самый востребованный носитель рекламы

Самый востребованный носитель рекламы

Изо дня в день современный человек пользуется полиэтиленовыми пакетами. Их применение связано с уровнем бытовой культуры, чем она выше, тем выше в них потребность, тем чаще человек ими пользуется, соблюдая чистоту, применяя пакеты как тару для переноски и упаковки продукции.

Сегодня полиэтиленовая упаковка прочно укоренилась на производстве и в быту как универсальная тара. Она используется в качестве фасовочной благодаря своей водонепроницаемости, лёгкого веса, прочности, для пищевых и непищевых продуктов.

Первый полиэтиленовый пакет появился в США в 1957 году. Он представлял собой обычный пакет для фасовки. Его применяли для упаковки хлеба. Новая фасовочная тара распространились очень быстро, потеснив свою предшественницу — бумажную тару. К 1966 году треть всей выпускаемой хлебобулочной продукции фасовалась в полиэтиленовую упаковку. Сегодня её популярность значительно возрастает.

Если для вас необходимо изготовить пакеты полиэтиленовые под заказ, можно обратиться в компанию Polisar. Современное высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты, ведущие строгий контроль за технологическим процессом, являются гарантией качества выпускаемой продукции.

Спрос на упаковочную продукцию всегда высок, ей пользуется большинство потребителей. Практичная упаковка рассчитана на тяжёлый вес содержимого.

Если вас заинтересовало получение эффективной прибыли от рекламы, заказывайте изготовление полиэтиленовых пакетов с логотипом, которые станут рекламоносителями длительное время. С их помощью компания сможет чаще напоминать о себе клиентам и станет более популярной, завоёвывая доверие, привлекая к себе потенциальных клиентов.

Для такой цели нужны крепкие пакеты с привлекательным дизайном. Таким образом, пакет с логотипом вашей компании может прекрасно служить в качестве эффективной рекламы, способствующей продвижению на рынке вашей продукции или услуг.

К концу 60-х годов прошлого столетия в США начался полиэтиленовый ажиотаж, задевший Европу. В начале 70-х годов появились пакеты с ручками. Начало 80-х годов было ознаменовано изобретением пакета «майка». Торговым центрам было суждено испытать данный вид упаковки, который сегодня лидирует по количеству потребителей и востребованности.

Всевозможные модификаторы придают полиэтилену важные свойства: морозостойкость, износостойкость. Герметичность обусловлена составом полиэтилена, его толщиной и прочностью сварного шва на пакете.

 (голосов: 0)